Меню

Как подготовить дом и земельный участок к зиме

   RSS
Как подготовить дом и земельный участок к зиме
 
 
Как подготовить дом и земельный участок к зиме

Если Вы хотите комфортно перезимовать в своем загородном доме, то необходимо уже сейчас в октябре позаботиться о сезонной подготовке всего участка, конструкций и инженерного оборудования дома …
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
На самом деле ни одна мелочь не бывает пустяшной, вот в прошлую зиму, не провели работы по борьбе с грызунами, так они нам всю обшивку сгрызли, неприятный весенний сюрприз получился
 
Я только в этом году переехала в частный дом, поэтому подобные советы как раз для меня, опыта ещё маловато.  Я сделала всё прям с первого пункта, советы дельные и лишними не будут. Мне очень пригодился совет по утеплению щелей под дверью, сделала такие же валики из сукна, с ними и удобнее и теплее. У меня дом холодный, поэтому дополнительно я утеплила его снаружи минеральной ватой.
 
Каждый раз с приходом холодов выясняется что то одно забыли сделать, то другое. Подготовить дом к зиме очень важно, чтобы не пришлось весной потом заниматься ремонтом вместо того чтобы наслаждаться отдыхом и шашлыками  :)
 
Да, советы конечно полезные, для тех кто живет в загородном доме. Я вот, например, на зиму утепляю фундамент дома (он деревянный). А еще в самые сильные морозы хорошо помогает утепление окон прозрачной пленкой. С ней становиться заметно теплее.
 
Полностью согласен относительно уборки сухой листвы на участке. У соседей моей бабушки именно по этой причине в прошлом году случился пожар, высохшие листья не убрали и кто-то окурок бросил. Хорошо хоть никто не пострадал.
 
Хороший план, а то все время что-нибудь, да забудешь! Может распечатать его и соблюдать?))) На самом деле, очень много мужской работы нужно сделать до зимы. Все-таки свой дом это нее только максимум комфорта, но и постоянная работа.