Меню

Как обустроить и озеленить пруд

Страницы: 1 2 След.
RSS
Как обустроить и озеленить пруд
 
 
Как обустроить и озеленить пруд

Многие мечтают о живописном естественном водоеме у себя на даче, но порой, реализация этой мечты заканчивается появление на участке невзрачного болота ...
 
Полезная статья. Мы с мужем на участке создали небольшой прудик метр на метр, чтобы детишки радовались. Третий год пошел, вроде ве нормально, хотя опыта в этой сфере у нас нет. Ратанов выпустили туда, плавают)))Две зимы перезимовали. Пораньше бы увидела сайт, гораздо проще было бы в этом вопросе.
 
Была попытка сделать пруд на даче, но была не удачной. ,Действительно получилось болото. Но смотрю к этому нужно подойти действительно серьезно. Оставлю себе не заметку и в следующий раз сделаю все не спеша и правильно, что бы получилось красиво
 
Какая полезная информация. У нас на даче есть маленький прудик. Сделали небольшую горку из камней, поставили помпу. Когда включаем - получается водопадик. А из растений посадили рядом цветы, декоративную траву и кустарники. Красиво смотрится.
 
Как раз собиралась в следующее лето обзавестись таким декоративным водоемом с помощью мужа. Данная статья не была лишней, теперь помещу ее в закладки и при необходимости буду брать советы
 
Не решилась на риск использовать гидроизоляционную пленку, и в качестве основания для декоративного пруда на даче использовала старую ванную, углубив ее. Края задекорировала природным камнем и растениями.
 
Хорошо что наткнулась на эту статью, так как на даче планируем прудик сделать и облагородить его, скамеечкой, камнями, декором и конечно растениями. Но опыта в этом деле ноль, поэтому разделение растений по типу и даже идея создания фонтана очень полезны для меня.
 
Озеленить пруд на мой взгляд не сложно, я еще в это лето сделала декоративный пруд на своей даче и украсила подходящими растениями, выглядит очень оригинально и смотрится дача не как у всех