Меню

Предлагают недострой, как оценить?

Страницы: 1
RSS
Предлагают недострой, как оценить?, Сколько стоит дом достроить
 
Выбираем дом. Очень понравилось место и сам дом, но нет отделки. Продавец уверяет, что до полной готовности осталось вложиться процентов на 10 от запрашиваемой им цены. Я не специалист, трудно оценить ситуацию. Может ли такое быть, правду ли говорит продавец?
 
Трудно точно определить ситуацию по вашему вопросу, но, очевидно, продавец лукавит. Как минимум отделка и инженерное оборудование дома тянут на 30% от стоимости всего дома "под ключ", а это значит (простая арифметика) Вам нужно будет потратить к тому, что с Вы заплатите (70%) еще 43% (30 от 70). Доли расходов на строительство дома хорошо показаны здесь
Изменено: Алекс Архитов - 11.01.2013 14:44:45
 
Посмотрите статью: Сколько стоит дом
 
Цитата
Алекс Архитов пишет:
Трудно точно определить ситуацию по вашему вопросу, но, очевидно, продавец лукавит. Как минимум отделка и инженерное оборудование дома тянут на 30% от стоимости всего дома "под ключ", а это значит (простая арифметика) Вам нужно будет потратить к тому, что с Вы заплатите (70%) еще 43% (30 от 70). Доли расходов на строительство дома хорошо показаны здесь
Правильно! Стоимость отделки явно превышает те проценты, которые озвучил продавец, доделывать всегда дороже!
 
Цитата
Георгий Дерский пишет:
Выбираем дом. Очень понравилось место и сам дом, но нет отделки. Продавец уверяет, что до полной готовности осталось вложиться процентов на 10 от запрашиваемой им цены. Я не специалист, трудно оценить ситуацию. Может ли такое быть, правду ли говорит продавец?
Продавец Вам правду может и не сказать, его дело что б Вы этот дом приобрели.
 
Цитата
Георгий Дерский пишет:
Выбираем дом. Очень понравилось место и сам дом, но нет отделки. Продавец уверяет, что до полной готовности осталось вложиться процентов на 10 от запрашиваемой им цены. Я не специалист, трудно оценить ситуацию. Может ли такое быть, правду ли говорит продавец?