Меню

Фиксаторы арматуры для обеспечения защитного бетонного слоя в монолитных железобетонных конструкциях

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Фиксаторы арматуры для обеспечения защитного бетонного слоя в монолитных железобетонных конструкциях

Полезная информация, лично для меня как раз придется в пору, так как летом собираюсь постройкой гаража заняться, вот как раз и будет от чего опираться в этом вопросе).

А я вот впервые вижу подобные фиксаторы, я не строитель, но летом буду нанимать бригаду для реставрации дома, познания эти мне однозначно пригодятся.

Некоторые из представленных фиксаторов так массивны, что, по-моему могут стать препятствием для полногго заполнения их объема бетоном. Т.е. в конструкции могут возникнуть пустоты, что очень плохо. Думаю, что нужно выбирать только звездочки, как самые "прозрачные".

Цитата
VKuser176539293 пишет:
Мне кажется такую инфу следовало бы почитать многим строителям, а то порой как сделают здание, так оно у них потом аварийное становится не простояв и пол своего срока.
Вы, абсолютно, правы. Сделают на тяп-ляп и готово. Но когда принимаешь работу, там ведь не видно правильно ли все сделали..

Информация как раз кстати. Пристроил к летнему домику гараж - собираюсь перекрывать под одну крышу. Вот буду знать как залить потолок сплошным монолитом с арматурой используя фиксаторы.

Я просмотрел и тоже хочу так сделать. Нужно быть уверенным что защита бетонного слоя точно есть. Ведь строится для себя. ;)

Очень интересная статья,особенно для тех кто желает заниматься ремонтами.Также полезно будет почитать тем кто собирается заниматься строительством крупных здании, во избежание всяких браков.

Что-то я не доверяю пластику. Подскажите, пожалуйста, насколько эти фиксаторы долговечны? Они сами от времени не разрушатся?

Отличные фиксаторы, пользуюсь уже не первый год, в ремонте не заменимая вещь! С ними забываешь о всяких брусках, прошлый век...

Цитата
Леон Анисимов пишет: