Когда я принял решение о строительстве навеса для двух автомашин, то встал вопрос о выборе материала конструкций и конструктивной схемы пролета, при которых можно было бы безопорно перекрыть пространство шириной не менее 6 метров. Из соображений обеспечения удобства и простоты нетипового монтажа остановился на деревянных конструкциях. С конструктивной схемой пришлось повозиться, т.к. поперечный разрез навеса получался несимметричным из-за желания приспособить с левого бока навеса еще и кладовую. Кладовая вместилась между сплошной стенкой навеса и существующим забором из профнастила.
Общий вид навеса
В продольном направлении устойчивость всего навеса обеспечили диагональные связи между крайними и внутренними стойками по оси 2, которые еще играют роль и некоторого архитектурного изыска. Также, и между фермами крыши были установлены продольные связи.
По оси 1, по-моему, узел нерациональный. Сделали бы пролет 7 метров и кладовку устроили бы внутри пролета. Получилось может быть и прочно, но как-то не складно.