Предлагают недострой, как оценить?

Главная Форумы СВОЙ ДОМ. НАЧАЛО Покупка дома Предлагают недострой, как оценить?

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 16 всего)
  • Автор
    Записи
    Георгий Дерский
    Участник

Выбираем дом. Очень понравилось место и сам дом, но нет отделки. Продавец уверяет, что до полной готовности осталось вложиться процентов на 10 от запрашиваемой им цены. Я не специалист, трудно оценить ситуацию. Может ли такое быть, правду ли говорит продавец?

Алекс Архитов
    Участник

Трудно точно определить ситуацию по вашему вопросу, но, очевидно, продавец лукавит. Как минимум отделка и инженерное оборудование дома тянут на 30% от стоимости всего дома «под ключ», а это значит (простая арифметика) Вам нужно будет потратить к тому, что с Вы заплатите (70%) еще 43% (30 от 70). Доли расходов на строительство дома хорошо показаны здесь

Константин Котежов
    Участник

Посмотрите статью: Сколько стоит дом

Олег
    Участник

Алекс Архитов пишет:
    Трудно точно определить ситуацию по вашему вопросу, но, очевидно, продавец лукавит. Как минимум отделка и инженерное оборудование дома тянут на 30% от стоимости всего дома «под ключ», а это значит (простая арифметика) Вам нужно будет потратить к тому, что с Вы заплатите (70%) еще 43% (30 от 70). Доли расходов на строительство дома хорошо показаны здесь

Правильно! Стоимость отделки явно превышает те проценты, которые озвучил продавец, доделывать всегда дороже!

Александр Маргаритов
    Участник

Георгий Дерский пишет:
    Выбираем дом. Очень понравилось место и сам дом, но нет отделки. Продавец уверяет, что до полной готовности осталось вложиться процентов на 10 от запрашиваемой им цены. Я не специалист, трудно оценить ситуацию. Может ли такое быть, правду ли говорит продавец?

Продавец Вам правду может и не сказать, его дело что б Вы этот дом приобрели.

Александра Давиденко
    Участник

Георгий Дерский пишет:

Возможно все, но без собственных расчетов не обойтись.

Михаил Митрофанов
    Участник